Рекомендации по созданию интерьера офисного помещения для повышения производительности сотрудников

Как правильно обустроить интерьер офисного помещения?

Как правильно обустроить интерьер офисного помещения?

Все знают, что от того, как обустроено рабочее место, зависит производительность работника. Офисных сотрудников это тоже касается. Чем меньше они будут совершать лишних движений и отвлекаться по пустякам, тем больше работы смогут выполнить. Именно поэтому начинать ремонт офисных помещений стоит с составления плана относительно расположения кабинетов. Наиболее удобно для этого использовать системы перегородок. С их помощью достигается эффективное распределение имеющейся площади. При этом они возводятся быстро, без лишнего шума и пыли. При необходимости их можно переставить и сделать перепланировку, не делая дополнительных финансовых вливаний.

Особенности систем перегородок

Системы перегородок изготавливаются из алюминиевого профиля. Благодаря этому они обладают небольшим весом, а потому их монтаж не вызывает сложностей. Сам каркас может быть заполнен стеклом, гипсокартоном, листами ЛДСП и так далее.

В интерьере офисных помещений в основном используются конструкции со стеклом. Это связано с тем, что они:

  • визуально расширяют пространство;
  • пропускают достаточно света;
  • не создают ощущение замкнутости;
  • позволяют создавать даже небольшие кабинеты и при этом не занимают полезного пространства.

С помощью систем перегородок достигается рациональное использование пространства офисного помещения. Они могут быть как глухими, так и не на всю стену. Последние конструкции очень удобны в том случае, когда предполагается коллективная работа.

Для ограничения личного пространства используют глухие конструкции, а стекло окрашивают. Иногда на него наносят специальную пленку. Таким образом достигается нужный рисунок, который органично вписывается в дизайн офисных интерьеров. Также в данном случае уместно использовать жалюзи. Они могут как полностью закрывать перегородку, так и нужную часть стекла.

Дополнительные работы для повышения эффективности труда

Кроме эргономичного распределения пространства, обязательно требуется тщательно продумать расположение мебели, офисной аппаратуры и т.д. У каждого сотрудника должен быть свой рабочий стол, тумба, полка, кресло и требуемая аппаратура. Это поспособствует соблюдению порядка на рабочем месте, а значит сотрудник не будет терять время на поиски нужных документов и бегать в кабинет другого работника, чтобы распечатать договор или прочие бумаги.

Гармоничный интерьер – залог продуктивной работы

Дизайн офисных интерьеров должен быть не слишком броским и кричащим. Лучше использовать светлые тона, поскольку они способствуют рассеиванию света и действуют на человека успокаивающе. При этом все краски и элементы декора должны гармонично сочетаться между собой. Все это позволит создать комфортные условия, в которых человеку будет приятно работать. Он будет работать с большей самоотдачей, поэтому все вложения в интерьер офисных помещений вполне оправданы.

К тому же и клиентам будет приятно посетить ваш офис, а это значит, что они вернуться снова.

22 октября 2016

Узнать стоимость интересующего продукта или услуги
ответим в течении 30 минут
Файл не выбран